В УСЛОВИЯХ ДОГОВОРА ЗАПИСАНО, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ЗАЕХАТЬ И ВЫЕХАТЬ В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЧАСЫ. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?

Такое ограничение есть не всегда, но довольно часто. Как правило, это заселение с 16-17 до 20,00 и выезд - до 11-12,00, особенно важным это расписание становится в июле и августе, то есть в высокий сезон с максимальной загрузкой по аренде. Эти условия появились не потому, что мы или владельцы - нелюди, которые не хотят пускать вас в дом, а потому, что нередко в один день происходит утром выезд одного жильца, а вечером - заселение другого, и между этим надо успеть убрать жилье, постирать белье и навести порядок. Если происходит смена в один день, то мы не можем ни заселить вас раньше, ни позволить остаться дольше, даже за доплату - а что со следующим жильцом тогда делать?! Если такой смены нет, то режим более расслабленный, а условия становятся более гибкими - с удовольствием заселим раньше или разрешим выехать позже, если обстоятельства позволяют. Без доплаты.

Если нужна гарантия раннего заселения или позднего выезда - доплатите за смежную ночь, и квартира будет в вашем распоряжении.


ПРИЕХАЛИ РАНЬШЕ, ЧЕМ ГОТОВО ЖИЛЬЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Обычно можно оставить вещи в офисе или квартире и пойти обедать, гулять или купаться. Требует дополнительного обсуждения. 


САМОЛЕТ ВЕЧЕРОМ, А ВЫЕХАТЬ НАДО ДО 12. ЧТО ДЕЛАТЬ?  

  • оставить вещи в офисе или в доме, если это возможно (зависит от обстоятельств и конкретного объекта, обсуждается) и пойти гулять/обедать.
  • поехать с вещами в Аликанте, оставить вещи в камере хранения автовокзала или ж/д вокзала (конечная остановка трамвая - в 200 м от ж/д вокзала) и отправится гулять. А когда время подойдет ехать в аэропорт, забрать вещи и сесть на автобус С-6, который ходит в аэропорт каждые минут 20 (подробнее про него написано вот тут, вторая часть статьи)
  • в некоторых случаях, когда вы заказывали у нас трансфер в аэропорт, мы можем утром забрать ваши вещи и привезти уже к поездке в аэропорт. Эта опция более сложна в организации и требует дополнительного обсуждения и, возможно, доплаты. 
  • поехать в торговые центры. Удобно, если есть кто-то, кто готов посидеть с вещами, пока остальные гуляют по магазинам. Там же всегда можно перекусить. До аэропорта придется добираться на такси. Если у ТЦ нет стоянки такси, то его всегда можно попросить вызвать в пункте обслуживания клиентов (atención de clientes)
  • в аэропорту тоже есть камера хранения, более подробную информацию найдете тут (внизу страницы).
  • можно заказать на день экскурсию с доставкой в конце в аэропорт.